Потому что это не только про «писать+читать+считать»
Часто ребенок этому научается к 1 сентября, но в школе сразу начинаются трудности:
- плохо запоминает новый материал
- отвлекается на уроке и дома, делая д/з
- д/з приходится делать вместе с мамой, часто до ночи
- ребенок быстро утомляется
- чтение идет дальше тяжело и путает окончания, нет выражения, ничего не может пересказать
- пишет, как курица лапой
- с математикой начались трудности
- у всей семьи стресс, ребенок перестает любить школу...
❗️Мы знаем, почему это происходит!
Первые знания есть, но МОЗГ не готов!
Не хватает навыков по усвоению информации!
Слабая концентрация внимания, нет усидчивости!
Недостаточно развита зрительная, слуховая, образная память, мелкая моторика!
🔥На наших занятиях мы не просто дадим базовые знания и умения читать, писать и считать!
Мы разовьем вашему будущему школьнику все виды памяти, логическое мышление, научим техникам запоминания, повысим концентрацию внимания, артикуляцию, мелкую моторику, вербальный интеллект. Мы создадим новые нейронные связи в мозгу и межполушарное взаимодействие, без этого успех в школе невозможен!
50% времени отводится на нейропсихологические упражнений на 1,2,3 блоки мозга, упражнения на развитие интеллекта и межполушарные связи.
50% занятия дети занимаются по рабочим листам по «Математике», «Обучению грамоте», обучению правильному чтению, пониманию прочитанного.
Данные блоки чередуются между собой. Смена деятельности происходит каждые 2/3/5минут-12минут. Предусмотрены обязательные физкультминутные паузы.
✔️В рабочие листы по «Математике» вошли такие темы, как:
- свойства предметов (цвет, форма, размер)
- сравнение предметов по признакам
- определение совокупностей (групп) предметов и фигур, составление совокупностей
- формирование общих представлений о сложении и вычитании, решение задач на сложение и вычитание
- начальное представление о величинах (длина, масса, объём жидких и сыпучих веществ)
- работа с числовым отрезком
- составление закономерностей, поиск нарушения закономерностей
- числа и операции над ними
- состав чисел первого десятка
- равенства и неравенства чисел
- пространственно-временные представления
- ориентирование в пространстве
- геометрические фигуры
- геометрические тела
- формирование представлений о точке, прямой,луче, отрезке, ломаной линии, углах, замкнутых и незамкнутых линиях
- конструирование и первичные комбинаторные задачи
- различные логические задания
✔️Рабочие листы по «Обучению грамоте» содержат 36 лексических тем, включённых в задания уроков.
- задания составлены от простого к сложному, т.е. постепенно материал усложняется
- реализован переход от звука к букве, от буквы к слову, от слова к словосочетанию и предложению, от предложения к тексту, с последующим его анализом, ответом на вопросы и т.д. Т.е. идет работа над пониманием прочитанного
- задания по звуковым схемам, схемам предложений, деление слов на слоги, ударение в словах и т.п.
- задания на развитие мышления (ребусы, загадки и др.)
- упражнения на развития высших психических функций ребёнка дошкольного возраста - речь, внимание, мышление, память содержатся в каждом уроке
- особый акцент сделан на развитие речи ребёнка - начиная от обсуждения лексических тем по предложенным вопросам, составления рассказов по картинкам и т.д., а также различные задания по логопедической грамматике
- задания по письменной речи
✔️Упражнения по чтению в том числе зависят от изначального уровня ребенка, умеющего или не умеющего читать. Каждому ребенку в группе подбирается индивидуальная программа по чтению, при этом все дети работает слажено вместе.
Например, один читает буквы/слоги, другой – тексты в книге. В зависимости от изначального уровня ученика к концу курса ожидается скорость чтения от 20 до 60 слов в минуту с пониманием прочитанного от 50-100%
Программа рассчитана на нормотипичных детей, однако подходит также для детей с некоторыми особенностями в развитии, логопедическими или иными трудностями. Имеется успешный опыт работы с детьми с синдромом Дауна и РАС.
Наше обучение и развитие строится на нейропсихологическом подходе, каждый педагог обладает психолого-педагогическим образованием, большим опытом в развитии интеллекта, знаниями нейропсихологии в том числе.
Руководитель проекта – детский и взрослый психолог, детский нейропсихолог, методолог, автор образовательных методик и игр-тренажеров, лингвист, педагог со стажем 22+ Вопиловская Ирина Николаевна.