Письмо еще сложнее, чем чтение.
Мозгу нужно:
- спланировать письмо
- проверить, что написано
- выполнить серию последовательных движений
- слышать каждый звук
- видеть детали слов, букв, элементов
- иметь хорошую зрительную память, пространственное восприятие, артикуляцию, сильные мышцы рук и пальцев и высокую чувствительность
- уметь сосредотачиваться и длительно удерживать внимание
Если в письме ошибки, помарки, грязь и кривизна, их можно исправить ТОЛЬКО тогда, когда ребенок будет иметь и делать то, что перечислено выше.
Если ребенок не может этого, значит мозг не может. Значит, бесполезно работать со следствиями, то есть руками писать еще и еще, пока мозг бессилен.
Просто писать прописи – проблему НЕ ИСПРАВИТ! Вы уже делали это в первом классе, и сейчас имеете то, что имеете. Нельзя заставить бежать кросс малыша или инвалида, у них слабые ноги. Так и нельзя заставить вашего ребенка писать красиво, не убрав причину плохого почерка в мозге.
Гарантия результата реальна, как только мозг будет на это способен физически.
Мы знаем, как этого достичь!
Если вам обещают за 20 занятий исправить почерк, то просто купите пропись и не тратьте деньги на занятия! Результат будет одинаковый.
К нам часто обращаются со словами "Мы прошли курс, но ничего не изменилось, в школе все равно пишет как курица лапой!"
Чтобы почерк реально исправить, нужна работа с причиной. Мозг не способен перестроится быстро, это же орган человека! Так же, как рука не вырастет за несколько дней.
Как правило, для хороших результатов хватает курса 72 занятия. Иногда нужно 80-100. Иногда нужно пол года, год. Кому-то потребуется больше времени.
Мы не знаем, как мозг вашего ребенка развивался до нас, и как быстро он позволит исправить проблему. Но мы знаем, как выйти на результат, работая с причиной этой проблемы. Улучшения неизбежны и мы за это отвечаем!