Письмо - это сложный процесс.
Мозгу нужен целый комплекс умений:
- спланировать действие
- проверить, что написано
- выполнить серию последовательных движений
- слышать каждый звук
- видеть детали письма
- иметь развитую зрительную память, пространственное восприятие, артикуляцию, мелкую и крупную моторику (движения рук и пальцев)
- иметь хорошую концентрацию и переключаемость внимания
Если какого-то навыка не хватает, то в письме возникают ошибки. Их можно исправить, только устранив причину.
Кроме того, ребёнок должен хорошо знать элементы букв и соединения между ними. Правильное написание должно быть доведено до автоматизма. Доведение до автоматизма также зависит от состояния нужных участков мозга.
В итоге, исправление почерка — это комплекс различных упражнений, необходимых именно вашему ребёнку. Мы знаем, как это сделать.
Простое переписывание не исправит проблему! Вы уже делали это в первом классе, и сейчас у вас то, что есть. Нельзя заставить малыша или инвалида бежать кросс, у них слабые ноги. Точно так же нельзя заставить вашего ребёнка писать красиво, не устранив причину плохого почерка, не натренировав нужные участки мозга, не сделав их сильными.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Эти причины плохого почерка, незрелость некоторых участков мозга влияют на другие школьные навыки — восприятие, память, внимание, мышление, речь.
Работая над причиной плохого почерка, мы улучшаем ВСЕ обучение в целом. Да-да! Улучшаются и чтение, и математика, и память, и сообразительность, и внимательность!
Если вам обещают за 20 занятий исправить почерк, то просто купите пропись и не тратьте деньги на занятия! Результат будет одинаковый.
За короткое время можно только объяснить и потренировать элементы. К нам часто обращаются со словами "Мы прошли курс, но ничего не изменилось, в школе все равно пишет как курица лапой!"
Чтобы почерк реально исправить, нужна работа с причиной. Мозг не перестроится быстро, как рука не вырастет из детской во взрослую за несколько дней.
Как правило, если ситуация не совсем запущена, то для хороших результатов хватает курса 72 занятия. Иногда нужно 80-100. Иногда нужно пол года, год. Кому-то потребуется больше времени.
Мы не знаем, как мозг вашего ребенка развивался до нас, и как быстро он позволит исправить проблему. Но мы знаем, как выйти на результат, работая с причиной этой проблемы. Улучшения неизбежны!
Это не «лень и невнимательность», это называется персеверацией.
Проще говоря, мозг «зависает», как компьютер, «зацикливается». Мы знаем, что с этим делать.
Это тоже не про «лень и невнимательность», это про произвольную регуляцию лобных долей мозга.
Проще говоря, мозг не смог быстро и правильно выстроить последовательность букв.
Мы знаем, что с этим делать.
И это тоже не про «Ты что, не знаешь правило? Будь внимательнее!» Ребёнок очень хорошо знает правило и не будет внимательным, пока мозг не перестанет экономить силы и упрощать себе работу. Работа с правилами здесь не поможет. Мы знаем, что с этим делать.
Мы знаем что с этим делать и как исправить
Буквы «пляшут», вылезают за строчку, зеркальное написание.
Это не из-за неаккуратности и невнимательности, это признаки зрительно-пространственной дисграфии.
Мы знаем, что с этим делать.
Нейрокаллиграфия
Вы увидели лишь несколько ошибок и их возможные причины. Хотите узнать причины плохого почерка именно вашего ребенка?
Напишите нам вотсап "Хочу анализ почерка", мы скажем, как это получить бесплатно.
Что нужно для исправления почерка?